Объёмная этикетка прямоугольная

Объёмная этикетка прямоугольная

Шильдой называют полимерные или смоляные прямоугольные объемные наклейки. Используются данные наклейки преимущественно в маркетинговой рекламе. Важно определиться с тем, почему объемная прямоугольная шильда пользуется повышенным спросом.

Использование в маркетинге

Преимущественно шильды применяются, для того чтобы продвигать бренд. Шильды легки в использовании, она может быть наклеена на поверхность любой конфигурации. Это может быть мебель, окна, бытовая или офисная техника. Наклеивают прямоугольная объемная наклейка на папки, машины, файлы и т. д.

Преимущества объемных наклеек

К преимуществам объёмных наклеек можно отнести:

  1. Наиболее работающий маркетинговый ход это объемные шильды. Название бренда станут известны как партнерам по бизнесу, так и покупателям.
  2. Высокое качество изображения гарантируется высококачественным оборудованием.
  3. Материал изготовления отвечает высоким европейским стандартам.
  4. Рекламная продукция отвечает высоким стандартам качества.
  5. Намного дольше прослужат шильды, которые заливаются смолой.

Процесс изготовления прямоугольных объемных наклеек

Макет будущей объемной наклейки заказчик высылает в компанию. Здесь для творчества есть где развернуться. Шильда оставляет впечатление объемной благодаря двухкомпонентной смоле. Цветной рисунок может наноситься в зависимости от требований потребителя на основу. Форма изготовляется с использованием плоттера. Жидкой смолой заливаются готовые изображения. Затем заготовки оставляют на сутки для того чтобы они высохли. Повышенным спросом пользуются полимерные объемные прямоугольные наклейки. Они являются более красочными. Данный рекламный инструмент позволит увеличить объем продаж, ваш товар будет узнаваем.

Требования к макету по заливке

1
Оригинал макет принимается в CorelDRAW не выше 18 версии, в натуральную величину, текст обязательно перевести в «кривые».
2
Если есть сменная информация этот элемент в «кривые» переводить не надо, отдельным файлом прислать дистрибутив шрифта.
3
Текст должен быть не меньше 5 кегель - высота шрифта не менее 1,5 мм, но даже при таких размерах некоторые шрифты не читаемы. Толщина линий должна быть не менее 0,2 мм.
4
Внутренние углы и конусы, имеющиеся на этикетке, должны быть скруглённые; минимальный радиус cкругления 2 мм. В связи с большой вероятностью схлопывания смолы, стараться избегать в макете внутренних вырезов. Внутренние отверстия на заливку должны обязательно иметь скруглённые углы не менее D 3 мм и расстояние между стенками не менее 4 мм.
5
Надписи должны отстоять от края не менее 1,5 мм. Линии, которые касаются края, должны быть толщиной не менее 1,5 мм, или отнесены от края на расстояние не менее 1,5 мм.
6
Ярко-красный и оранжевый цвета на белом фоне дают оптический муар - эффект растекания краски на фоновый материал. Это решается только изменением оттенка цвета.
7
В связи с тем, что смола имеет отличную от воздуха оптическую плотность, при заливке смолой изображения происходит изменение цветов, обычно в более насыщенную сторону. Поэтому точного попадания в цвет мы не гарантируем.
8
Линия реза должна быть в отдельном слое «CUT»
9
Отдельные заливаемые элементы должны отстоять друг от друга не менее 4 мм.

Требования к макету по печати и резке

1
Оригинал макет принимается в CorelDRAW, в натуральную величину, текст обязательно перевести в «кривые». Линия реза должна быть в отдельном слое «CUT»
2
Максимальный возможный размер по ширине 570 мм. От края не менее 1,5 мм или на вылет. Вылеты 1,5 мм. Текст не менее 5 кегль. Читаемость шрифта в натуральном размере. Толщина линий не менее 0,2 мм, на плашечной заливке 0,5 мм или увеличении стоимости за печать.

Фотогалерея